Сфера деятельности
RusGEO.me — это сайт-справочник, предоставляющий информацию о гостиницах, отелях, хостелах и базах отдыха во всех городах России, с функцией онлайн-бронирования.
Боли клиента
Компания обратилась к нам в мае 2018 года для продвижения сайта в поисковых системах. На тот момент максимальное количество посетителей сайта не превышало 70 человек в сутки, а заявок на бронирование было всего 5-6 в месяц.
Поставленные задачи
Перед нами стояли три основные задачи:
- Повысить видимость сайта в поисковых системах.
- Привлечь трафик по небрендовым запросам.
- Увеличить количество заявок на бронирование гостиниц.
Первичная аналитика
Прежде всего мы провели анализ текущих показателей клиента, чтобы понять, с чем предстоит работать и наметить план действий. На графике видно среднесуточное количество переходов на сайт из поисковых систем в период с января по апрель 2018 года.
А вот так сайт «видели» поисковики:
Стратегия
После первичного анализа мы провели комплексный SEO-аудит сайта и составили список задач, которые включали в себя различные аспекты, влияющие на продвижение: от технической оптимизации до юзабилити. Вот так он выглядел:
Всего в списке было более 50 задач различной степени сложности
Подробнее про комплексный SEO-аудит сайта читайте в нашей статье.
Начав их реализацию, мы получили первые результаты:
Количество переходов из поисковых систем начало расти
Увеличилось и количество ключевых слов в поиске с 653 (по данным на конец апреля 2018 года) до 880 (по данным на конец июня 2018 года).
Все шло по плану, но в июле 2018 года клиент принял решение о создании нового сайта. Обсудив с клиентом все варианты, мы пришли к выводу, что нужно продолжать продвижение текущего сайта, пока новый находится в разработке.
Однако новые реалии потребовали кардинально изменить стратегию работы над проектом. Тогда мы временно приостановили выполнение сложных технических задач и сосредоточились на контенте.
Проанализировав поисковые запросы, мы выяснили, что интересует туристов, путешествующих по России, и на основании полученных сведений спрогнозировали будущие запросы по популярным направлениям и составили контент-план. В него попали темы, наиболее релевантные высокочастотным и среднечастотным запросам.
Статьи публикуются в блоге дважды в неделю
Кроме основного блога на сайте, мы завели канал в Яндекс.Дзен, чтобы охватить дополнительную аудиторию, заинтересованную в путешествиях.
Результаты
И вот, спустя год работы с контентом, мы получили впечатляющие результаты:
- Количество переходов из поисковых систем увеличилось в 6 раз.
Динамика трафика из поисковых систем с мая 2018 года по июнь 2019 года
- В 20 раз увеличилась видимость сайта в поисковых системах.
Динамика видимости в поисковых системах за все время существования сайта
- Количество ключевых фраз в поиске за год увеличилось в 10 раз. На конец мая 2018 года их было 762, а в июне 2019 года уже 7929.
Динамика количества ключевых фраз за все время существования сайта
- В 20 раз увеличилось количество заявок на бронирование гостиниц с 6 до 120 в месяц.
- Почти в 6 раз увеличилось количество просмотров телефонов гостиниц со 190 до 1061 просмотров в месяц.
Вывод
Сейчас новый сайт находится в финальной стадии разработки. Параллельно мы участвуем в создании стратегии по продвижению обновленного портала и безболезненной склейке с предыдущей версией сайта.
Мы не останавливаемся на достигнутых результатах, и скоро представим вашему вниманию кейс по важным аспектам, которые нужно учесть при полном обновлении сайта (изменение дизайна, структуры и семантики).
Следите за обновлениями на нашем сайте!